Как правильно обслуживать свой сайт?


Как правильно обслуживать свой сайтПо своей сути, сайт – это инструмент ведения бизнеса. Поэтому вполне логично, что он должен работать, а не просто «висеть» в сети интернет. Однако, реальная картина, к сожалению, прямо противоположная. Компании создают себе сайт, а после этого забывают о его существовании. В лучшем случае, руководитель фирмы заходит на свой сайт 1-2 раза в месяц, проверить, все ли с ним нормально, не появилось ли чего-нибудь новенького? Но ведь откуда оно появится и как сайт начнет работать, если им не заниматься регулярно?


Что значит «регулярно заниматься сайтом»? Во-первых, это наполняемость сайта текстовыми материалами и, желательно, написанными собственноручно. Ведь кто еще, как не руководитель, может знать досконально специфику своей работы и своих клинтов? Скажу вам по секрету, как руководитель руководителю, - по сайту всегда видно, кто им занимается – основатель бизнеса или администратор. Запомните, для администратора ваш сайт – это рутинная работа, для вас же – это непрерывный творческий процесс. Поэтому вся ответственность за сайт ложится на ваши крепкие плечи.

Не путайте понятие «тех-поддержка сайта» и «обслуживание сайта». Тех-поддержкой могут заниматься только специалисты и вам еще неоднократно придется к ним обратиться. А ваша задача – это именно обслуживание сайта, то есть, разработка новых идей, подбор и написание материалов, продумывание содержания сайта и его концепции и т.д. Другими словами, как вы руководите бизнесом, так вы должны руководить и своим сайтом. Вы же не оставляете свой бизнес в бездействии на месяц или на два? Почему же тогда вы можете себе это позволить с собственным сайтом, который является частью вашего бизнеса?