Качественный web-дизайн сайта


Качественный веб-дизайн сайтаКачественный web-дизайн сайта - это согласованность и гармоничность между всеми элементами сайта, которые, на первый взгляд, кажутся второстепенными. Именно такие второстепенные элементы при их грамотной прорисовке создают неповторимый индивидуальный дизайн, гармонично сливающийся с фирменным стилем компании, для которой создается сайт.


В качественном web-дизайне сайта не существует мелочей. Здесь каждая линия должна намекать на общую концепцию сайта, продуманную и подготовленную задолго до включения дизайнером фотошопа.


В принципе, такие законы относятся не только к web-дизайну, но и ко всем остальным видам дизайна. Но существуют ряд особенностей, которые относятся только к дизайну в сети интернет. И зачастую, эти особенности не учитывают дизайнеры, которые длительное время работали в рекламе, полиграфиии, СМИ и других направлениях, не связанных с глобальной сетью и web-сайтами.



Сейчас мы рассмотрим с вами основные особенности web-дизайна
, для того, чтобы не допустить грубейших ошибок в разработке стилевого оформления сайта.



1) Очень важно в процессе создания макета сайта, учитывать не только гармонию цветовых решений, но и воздействие цвета на психологию будущих посетителей сайта, в четкой зависимости от направления деятельности заказчика и целевой аудитории. Что это значит? К примеру, если цель сайта - продажа определенной продукции, то цветовое оформление должно стимулировать денежную активность посетителей, вызывать у них желание совершить покупку. Если же сайт информационного плана и цель его создания - постоянно увеличивать количество читателей, то стилизация сайта должна способствовать усилению работы мозга при полном мышечном расслаблении, чтобы читатели могли комфортно проводить время на сайте перелистывая статью за статьей. В этом случае абсолютно не допускается белый текст на черном фоне - по статистике, такой текст посетитель способен читать без напряжения не более 5 минут. Также отвлекает от чтения большое количество банерной рекламы, флеш-заставок, роликов и других ярких элементов дизайна. Как ни крути, а наиболее читаемый текст - напечатанный стандартным черным шрифтом на белом фоне, с выделением жирным или курсивом самых значимых моментов статьи.
Если сайт рекламирует услуги определенной организации, с целью привлечь в нее посетителей с помощью сайта (к примеру, сайт медицинского или учебного центра, салона красоты, ресторана, ночного клуба и т.д.), то дизайнерское оформление должно быть направлено на вечное стремление человека к прекрасному - сайт должен показать все преимущества данной организации, а также стимулировать посетителя увидеть "эту конфетку" вживую...


2) Немаловажным фактором являются корпоративные цвета компании. Если компания уже обладает фирменным  стилем, то дизайн сайта необходимо делать строго в соответствии с ним. Те организации, которые вместо фирменного стиля хотят видеть на своем сайте различные цветовые и дизайнерские эффекты, не вписывающиеся в корпоративные цвета - рискуют затеряться в просторах интернета на длительное время.  


3) И, конечно же, никто не отменял человеческую лень. Поэтому все пункты, которые имеют наибольшее значение, необходимо выводить в красивом и ярком оформлении на главную страницу. Так как именно на главной странице "тусуется" основная часть целевой аудитории, а запрятанные в глубине сайта подразделы и рубрики чаще всего так и остаются "непознанными".  


Студия Web in Life в Мариуполе
с удовольствием разработает для вас качественный web-дизайн сайта, который не только будет радовать глаз, но и привлечет на ваш сайт именно ту целевую аудиторию, которая Вам необходима...


Вернуться на главную